Личная страница Майи Николаевны Бернацкой (Перевощиковой)

Обо мне | Резюме | Мои ссылки | Фотоальбом
Школьные праздники | Песни | Посвящения | Пьесы | Сотрудничество
КЛЕН | Печатные труды | Планирование работы | Открытые уроки | О премии президента РФ

Открытые уроки.

 

В этом разделе представлены разработки наиболее удачных уроков, а также методические материалы о наиболее эффективных формах работы на уроках.

 

Открытый урок русского языка "Что ж изберете вы?"

11 класс. Подготовка к написанию части C ЕГЭ.

(Программа А.И.Власенкова для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, раздел «Художественный стиль речи»,тема «Анализ художественно-языковой формы произведений русской классической литературы», «Дрофа», Москва, 2002, стр.22)

Тема урока: «Что ж изберете вы?» Размышление о двух путях в литературе.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Форма урока: приёмы технологии мастерских и развития критического мышления.

Материал к уроку состоит из трех частей: презентации урока, описания хода урока и дидактического материала.

ОТКРЫТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ В ФОРМАТЕ MS POWERPOINT

ОТКРЫТЬ ХОД УРОКА В ФОРМАТЕ PDF

ОТКРЫТЬ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ФОРМАТЕ PDF

 

Открытый урок по поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри".

Форма урока - круглый стол.

Тема урока - «Узнать: для воли иль тюрьмы

На этот свет родимся мы?»

Проблема для обсуждения: что, кроме смертельной раны приобрел Мцыри за три «блаженных» дня? .

ОТКРЫТЬ В ФОРМАТЕ PDF

 

Открытый урок «Великое русское слово» А.Ахматовой.

Цели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ - провести филологический анализ лирического произведения, проанализировать поэму Ахматовой «Реквием» в контексте эпохи и творчества поэтессы, показать художественные открытия А.Ахматовой,

РАЗВИВАЮЩАЯ – создать условия для самостоятельной творческой деятельности учащихся, способствовать формированию аналитического мышления и интеллектуальных навыков сравнения, обобщения, структурирования, готовить учащихся к исследовательской деятельности,

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ - прививать любовь к поэзии как к особому виду искусства, учить понимать авторскую позицию, философские идеи, формировать интерес к филологическому анализу как особому виду творческой деятельности, учить чувствовать, не быть эмоционально глухими.

ОТКРЫТЬ В ФОРМАТЕ PDF

 

Вам понравились и оказались полезными размещенные материалы? Если "да", то Вам сюда.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 | Site Map | ©2007 Перевощикова Майя Николаевна |

Hosted by uCoz