Юмористический рассказ "Диагностика"
Собрались, кажется опять не все… пустите списочек по ряду..Так…
А где Татьяна Петровна?
С утра была…
Потом испарилась…
Ну что ж , будем надеяться, что она проявится. А пока начнем.
Мы сегодня должны подвести результаты четверти, в течение которой мы поводили диагностику. Теперь пора проанализировать нашу работу. Нам доверили детей разных, и мы должны определиться, как дальше работать, кого держать, а кого отчислить, то есть не отчислить, а рекомендовать ученику перейти в другую школу.
А слабых нечего держать, у нас есть запас на вечернем отделении. Оттуда других возьмем, лучше..
А вы уверены, что там лучше? Сомневаюсь…Эти слабые свои, а там слабые чужие…
Так, в начальной школе какие проблемы?
Так.. У меня всякой твари по паре…Вот например Чернядьев…У него в прошлом году был рост большой, а теперь совсем маленький.
Я предлагаю его отчислить, то есть не отчислить, а…
Понятно итак всем, но прежде надо с ним поработать, поработаем – тогда пожалуйста, пусть переходит в другую школу..
Хорошо, тогда давайте хоть дадим ему условно, или пусть будет контрактником.
5-е классы…
Ну, у нас плохое только поведение. Кого отчислить…разве что Тетенькина…Но у него мотивация положительная – неумение пользоваться шпаргалкой. И потом это… мама на Силикатном заводе управляет всем, а это Силикатный завод…
Пусть сидит, у него потенциал, по-моему есть..
А вот я у него потенциал искала-искала и не нашла…
А у Рудак двойка по физике. Вот кого надо отчислить…
Ее нельзя – она поет и пляшет.
Отчислим-- и пускай пляшет!
А там еще есть одна девочка…как ее фамилия, ну она еще пела со сломанной рукой…Так хорошо пела….Учится плохо, так пусть поет хорошо…
А…нет, ее трогать нельзя… у нее ярко выраженная неврастения, я сидела на экзамене и видела, что она на грани нервного срыва. У нее даже волосы вылазят..
Так ее надо лечить, а не учить…
Уже поздно… Теперь только учить…
А Попова Женю отчислять нельзя.. Вы знаете, как его девочки любят!!!
Ладно. Теперь Дима Кочуров..
А этот вообще не помнит, за какой партой сидит. Он у нас учится столько лет, а до сих пор плохо говорит по русскому языку.
А сколько у вас в классе двоечников?
-А это не мой класс, по-моему двоечников нет. Я за классного руководителя отчитываюсь, я там не работаю. Если бы поработала – были бы.
А как Иванова?
Иванову не трогайте. Это компьютеры. Тем более что она в этом году пробудилась, а папа ее прошел по всем учителям.
А Сидоров.. танцует.. Помните, как он солировал в желтых штанишках..
А этот, как его… Паша по-моему….?
Это КВН.
Черников…
Шахматы
Петров?
Мясокомбинат…
Кузнецова?
Строймаркет…
Васильев?
Областная администрация…
Ну, тогда мы никого не отчисляем? Прекрасно. У нас талантливые дети! У нас талантливые учителя! Вот какие волшебные результаты
дает диагностика! Но передовой опыт, Третьяков, Кан-Калик, новые педтехнологии, Лернер, Эльконин, Давыдов, Махмутов, ЖФЕН, Бабанский и модульная технология – все это еще будет по достоинству оценено и пройдет экспертизу в Московском институте имени Сербского.
Вам понравились и оказались полезными размещенные материалы? Если "да", то Вам сюда.